Почта Эстонии
Национальная почтовая служба Эстонии
Национальная почтовая служба Эстонии
Новое название Почты Эстонии (Eesti Post) — Omniva. Это международная логистическая компания, которая перемещает товары и документы, создающая современные решения, упрощающие бизнес-процессы. Omniva — надёжный партнёр как для покупателей, так и для продавцов, поскольку быстро доставляет товары, купленные в интернет-магазинах из дальних стран.
Цель деятельности Omniva — предоставление почтовых услуг, услуг по доставке посылок и информационной логистики путём разработки, подключения и управления необходимыми сетями и системами за счет прибыли, получаемой от её экономической деятельности. Почта Эстонии также предоставляет финансовые, складские и таможенно-брокерские услуги, в том числе занимается оптовой и розничной торговлей.
В группу Omniva входят AS Eesti Post в качестве материнской компании и Maksekeskus AS в Эстонии, Omniva LT UAB в Литве и Omniva SIA в Латвии. Дочернее предприятие Post11 OÜ также принадлежит к группе. Что касается собственности, AS Eesti Post — 100% эстонское государственное предприятие.
Omniva работает со всеми Балтийскими странами, Европой (в том числе Россией), США и Канадой, Южной Америкой, Китаем и другими странами Азии, в также с Австралией и Новой Зеландией.
Грузы, отправленные Омнива в пределах Эстонии, можно отслеживать от начала до конца пути на официальном сайте почтовой службы. На сайте UPU (Всемирный Почтовый Союз) можно отслеживать маршрут прибытия груза в Эстонию только в том случае, если страна-отправитель добавила информацию об отправлении в международную базу данных. Пока товар не прибыл в Эстонию, клиент может попробовать поискать его на сайте почтовой организации страны отправителя.
На сайте track-trace во вкладке "Post/EMS" можно в любое время проследить маршрут отправления груза из Эстонии, а также движение международного отправления после того, как оно покинуло Эстонию. Можно отследить посылку Почты Эстонии по идентификатору, вид которого представляет собой сочетание букв и цифр (к примеру: СЕ000000000ЕЕ), или штрих-коду.
Система Omniva начнёт отображать информацию о посылке с момента передачи посылки AliExpress Почте Китая или другому перевозчику. Если в Omniva не была отправлена предварительная информация о зарегистрированном отправлении, посылка появится в системе отслеживания только после того, как товар будет получен и закодирован в Эстонии, то есть после ввода данных посылки. Помните, для незарегистрированных отправлений информация для отслеживания не отправляется.
Если адресат не получил информацию по товарам, заказанным с AliExpress, стоит сначала проверить, что показывает собственная система отслеживания интернет-площадки. Для этого надо открыть свой аккаунт на AliExpress, обычно рядом с каждым заказом есть кнопка «Отследить заказ». При нажатии на неё открывается информация о движении груза. В зависимости от услуги, с которой продавец разместил посылку, можно проследить её маршрут либо только после выезда из Китая, либо до доставки в Эстонию.
Используются 13-значные штрих-коды:
Заказывая товары в Китае, доверяйте системе отслеживание отправлений Omniva. Статусы отслеживания Omniva на русском будут выглядеть следующим образом:
Стоит отметить, что когда в системе отслеживания происходит событие "прибыл в страну назначения", в почтовом мире это часто означает, что посылка только покинула экспортный терминал страны-отправителя. То есть физическое прибытие в Эстонию может занять несколько дней для авиаперевозок и несколько недель для перевозок по морю.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылку почты Эстонии и другие отправления на русском.
Статус | Перевод |
---|---|
Released from customs | Освобожден от таможни |
Arrival at delivery office | Прибытие в пункт доставки |
Delivery | Доставка |
Delivery attempt | Попытка доставки |
Dispatching | Диспетчерская |
Arrival to post office | Прибытие в почтовое отделение |
Shipping information received | Полученная информация о доставке |
Shipment from country of departure | |
Acceptance of packet from client | |
Arrival to destination country | Прибытие в страну назначения |
Storing term altering | Сохранение срока действия |
Departure from inward sorting centre | Выезд из центра сортировки |
Handover to courier | Передача курьеру |
SMS to receiver | СМС на приемник |
E-MAIL to receiver | E-MAIL на приемник |
Presented to customs | |
Returning | Возвращение |
Arrival to sorting centre |