Отслеживание посылок Почты Азербайджана

Почтовая связь в Азербайджане начала развиваться в XVI веке. Возникновение почты в современном виде датируется первой половиной XIX века. В 1818 году в Гяндже было открыто первое почтовое отделение. В конце ХХ века, с распадом бывшего СССР и обретением независимости республики, начался новый этап в развитии почтовых услуг, а в 1999 году открыто государственное предприятие Azerpocht.

Как национальный почтовый оператор страны, общество с ограниченной ответственностью Azerpocht в настоящее время имеет самую широкую сеть обслуживания в стране и предоставляет традиционные и нетрадиционные почтовые и финансовые услуги всем слоям населения, а также юридическим лицам по разумным ценам. Компьютеризация почтовых отделений в соответствии с современными стандартами, техническое оснащение и широкое применение последних достижений информационных технологий в этой сфере полностью гарантируют высокое качество и надежность предоставляемых услуг.

При этом, наряду с ООО «Азерпочт», национальным почтовым оператором страны, услуги экспресс-доставки и курьерской почты предоставляются юридическим и физическим лицам через более 60 частных почтовых операторов.

География работы

Почтовая администрация Азербайджана присоединилась к Региональному союзу связи (RCU) в 1991, к Организации экономического сотрудничества (ECO) в 1992, к Всемирному почтовому союзу (UPU) в 1993 году и к Организации Европейской конференции администраций почты и электросвязи (CEPT) в начале 2000-х.

Удачное географическое расположение Азербайджана открыли для него возможность стать региональным транзитным почтовым центром (HUB) для международной электронной торговли.

Продукты электронной коммерции, заказанные в Китае, главном центре грузовых перевозок в мире, принимаются от местных курьерских компаний, работающих в стране, через Silk Way Airlines, доставляются в Азербайджан и обрабатываются ООО Azerpocht в качестве почты в 15 стран СНГ и мира: США, Германия, Австрия, Беларусь, Великобритания, Чехия, Франция, Иран, Израиль, Италия, Люксембург, Нидерланды, Российская Федерация, Турция, Украина. В то же время, на основании соглашения между службой EMS Azerpocht и Почтой Эстонии, отправления EMS, полученные из США и Германии, отправляются в Российскую Федерацию через ООО Azerpocht.

Как проверить посылку по трек-номеру Почты Азербайджана

Современная технология отправки почтовых отправлений основана на принципе присвоения уникального почтового идентификатора (штрих-кода) зарегистрированным отправлениям (заказным и заявленным письмам, а также посылкам всех категорий) в момент получения. На каждом этапе перехода можно отследить посылку по коду Почты Азербайджана, это касается как внутренних, так и международных почтовых отправлений, через Интернет, вводя информацию почтового идентификатора в единую систему учета и контроля.

Почтовый идентификатор, состоящий из 13 знаков (четыре буквы, 9 цифр), указывается в качестве его номера на квитанции, выдаваемой при получении почтовых отправлений. Клиент может быстро и подробно узнать о текущем статусе своего груза (заказа), введя номер штрих-кода в поле трекинга на сайте службы доставки Азербайджана.

Отслеживание отправлений Azerpost осуществляется по трек-номеру, который выглядит примерно следующим образом: RR000123698AZ.

Статусы отслеживания

На официальном сайте Azerbaijan Post отслеживание на русском доступно, нужно просто выбрать язык в главном меню. Клиент, введя трек-номер отправления, увидит сообщение системы, где будут отображены маршрут груза, сортировочные пункты, имя отправителя и получателя, а также примерный срок доставки в страну-получатель.

Поскольку на регистрацию посылки понадобится какое-то время, отслеживание отправлений Azerbaijan Post лучше производить через 3-5 дней после предполагаемой отправки груза.

 

Статусы отслеживания посылок Почты Азербайджана

Статус Перевод
Arrival at delivery office Прибытие в пункт доставки
Held by customs Проводится на таможне
Arrival at inward office of exchange Прибытие во внутреннюю станцию ​​обмена
Arrival at outward office of exchange Прибытие во внешний офис биржи
Departure from inward office of exchange Выезд из внутреннего офиса биржи
Departure from outward office of exchange Выезд из внешнего офиса биржи
Final delivery конечная доставка
Item presented to import customs Товар представлен ввозным обычаем
Item returned from customs (import) Товар возвращен с таможни (импорт)
Item returned from export customs/security Товар возвращен с таможни экспорта / безопасности
Item presented to export customs/security Элемент, предъявляемый к таможне / безопасности экспорта
Unsuccessful deliveryUnclaimedItem returned to sender Неудачная доставкаВыбранный элемент возвращен отправителю
Unsuccessful deliveryIncorrect AddressAttempted delivery today Неудачная доставкаНеправильный адресПолученная доставка сегодня
Unsuccessful deliveryMissed DeliveryItem being held, addressee being notified Неудачной DeliveryItem deliveryMissed проходит, адресат уведомления
Unsuccessful deliveryAddressee request own pick-upItem being held, addressee being notified Неудачной deliveryAddressee запросу собственный выбор-upItem проходит, адресат уведомления
Posting/collection Проводка / Коллекция
Unsuccessful delivery
Held by customsAwaiting presentation to customs commissioner Проводится таможней. Ожидается представление таможенному комиссару
Unsuccessful deliveryMissed DeliveryAttempted delivery today
Held by customsHigh-value goods - Official Customs declaration required Проводится таможенными органами. Высокоценные товары. Требуется официальная таможенная декларация.
Unsuccessful deliveryIncorrect AddressItem returned to sender Неудачная доставка Неверный адрес-элемент отправлен отправителю