Отслеживание почтовых отправлений Почты Швеции

PostNord — ведущий поставщик коммуникационных и логистических решений в Северном регионе, который работает как с импортом, так и с экспортом. Почта Швеции обеспечивает почтовые услуги частным лицам и компаниям в Швеции и Дании. Служба предоставляет различные виды услуг:

  1. Отправка посылок и писем как для частных лиц, так и владельцам бизнеса, множество различных возможностей для отправки грузов внутри страны и за границу.
  2. Индивидуальные логистические решения. Почта Швеции адаптирует свои логистические услуги к меняющимся потребностям и в дополнение к традиционным складским услугам может также предложить различные виды дополнительных услуг.
  3. Сторонняя логистика. Решение включает импорт и доставку, хранение и таможенное оформление грузов.
  4. Доставка товара из интернет-магазинов и многое другое.

Регионы охвата Почты Швеции

Основная деятельность компании — доставка внутренних и международных грузов. Страны, с которыми работает PostNord: Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия и государства, расположенные за пределами Скандинавии, такие как Германия, Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Австрия, Эстония, Латвия, Литва, Испания, Португалия, Франция, Великобритания, Польша и Чехия, а также США, Южная Америка, Россия и страны Азии.

Как отследить посылку по трек-номеру Sweden Post

Доставка посылок в Швеции, странах Северной Европы, а также в страны центральной Европы и за её пределами проходит каждый день без выходных. Основные преимущества PostNord:

  1. Просто и быстро. Служба забирает посылки у отправителя и доставляет прямо получателю.
  2. Безопасность. Каждую отправку можно отследить на всем пути доставки.
  3. С помощью Send Direct Business или Pacsoft Online, веб-инструментов для администрирования транспорта, клиенты могут отслеживать отгрузочные документы и все свои поставки.

На сайте Почты Швеции проверить посылку по идентификатору очень просто. Нужно ввести код отслеживание, ссылку, которую адресат получит, если укажет свой электронный адрес, или по коду из СМС. На портале для клиентов PostNord предлагает услугу Track & Trace Premium, в которой можно создать автоматический поток уведомлений для получателей.

Форматы номеров отслеживания Почты Швеции

Каждому зарегистрированному отправлению PostNord присваивается номер, который соответствует международным стандартам. По номеру можно проверить посылку Почты Швеции и отслеживать статус её доставки на всём пути следования.

Трек-номер отправления зависит от веса груза:

  • до 2 кг — код начинается с прописной буквы R;
  • для посылок весом 2-20 кг — с буквы C;
  • груз весом 20-30 кг — с буквы E.

Все вышеперечисленные литеры — заглавные буквы, написанные латиницей. После них следует комбинация из 9 цифр и вновь заглавные буквы, которые обозначают страну происхождения товара.

Статусы отслеживание 

Клиенты Почты Швеции могут отслеживать письма, посылки и другие грузы, используя идентификатор отправления, номер клиента логистики отправителя и ссылку или отслеживать с помощью номера SMS и кода уведомления. При использовании инструмента проверки почтовых отправлений, пользователь будет видеть следующие статусы груза:

  • försändelsen är på väg — посылка в пути;
  • försändelsen har lämnat avsändarlandet — груз покинул страну-отправитель;
  • försändelsen har ankommit distributionsterminal — посылка в распределительном центре;
  • PostNord har fått elektronisk information om din leverans som nu är hos avsändaren eller på väg till PostNords terminal. Spårningsinformationen uppdateras när leveransen har ankommit terminal — Почта Швеции регистрирует груз, информация будет обновлена;
  • försändelsen har lämnats in efter sista inlämningstid — посылка передана на доставку получателю.

В странах, где нет офисов PostNord за доставку отправлений до адреса получателя отвечают местные курьерские службы или почтовые отделения.

Статусы отслеживания посылок Почты Швеции

Статус Перевод
Försändelsen är på väg Груз находится на пути
Försändelsen har ankommit mottagarlandet
Försändelsen har lämnat avsändarlandet Груз покинул страну происхождения
Försändelsen tullklareras av oss Груз растаможен нами
Försändelsen har lämnats av avsändaren Пересылка была предоставлена ​​отправителем
Misslyckat leveransförsök
Försändelsen har lämnats in efter sista inlämningstid Груз был передан для окончательного представления
Försändelsen har levererats Груз был доставлен
Försändelsen har levererats till ett serviceställe Груз был доставлен в сервисный центр
Mottagaren har aviserats per brev Приемник был объявлен в письме
Försändelsen returneras Элементы возвращаются
Försändelsen har ankommit distributionsterminal Груз прибыл терминал распределения
Exportdokument/Frakthandling saknas eller är felaktig eller ofullständig
Transport av försändelsen har påbörjats i avsändarlandet
Transport av försändelsen har påbörjats Перевозка груза началась
Försändelsen har felsorterats
En avi har skickats till mottagaren
PostNord har fått elektronisk information om din leverans som nu är hos avsändaren eller på väg till PostNords terminal. Spårningsinformationen uppdateras när leveransen har ankommit terminal PostNord получает электронную информацию о доставке, которая сейчас является частью отправителя, или на пути к терминалу postnord по. Отслеживание информация обновляется, когда доставка приехала терминал
Mottagaren har aviserats via sms Получатель объявил через текстовое сообщение
Försändelsen finns på en distributionsterminal i väntan på överenskommelse med mottagaren om leverans Отгрузка доступна на распределительном терминале в ожидании соглашения с грузополучателем о доставке
Försenad transport задержка перевозки
Telefonaviserad, leverans av försändelsen kommer att ske enligt överenskommelse Telefonaviserad, поставка отгрузка будет производиться по договоренности
Hämtas hos ombud, valt av mottagaren Получены от агента, выбранного получателя